В заголовке статьи использовано изречение Конфуция. Китайский мудрец назвал нам «трех китов» лежащих в основе успешного образовательного процесса: информация, знания, практика. Мы учимся в течение всей жизни, и в любом возрасте. Сейчас к услугам каждого огромный поток новостей и материалов из разных источников. Информационное поле обширно, но рано или поздно эйфория доступности пасует перед эффектом чрезмерности. Из-за обилия ресурса трудно сосредоточиться, память отказывается сохранять бессистемный материал. Получается парадокс: много информации, а знаний нет. Такой печальный результат не нужен никому.
Любой посыл, сообщение, обучение должны быть информативными: новыми и понятными для человека. Получив такую информацию, мы сохраняем ее в своей памяти, пополняя тем самым свои знания. Целостной же система получается, когда знания закреплены практикой.
Совсем скоро в нашей школе начнется программа Ци Мэнь Дунь Цзя модуль 2, где вы можете получить новые знания искусства прогнозирования.
Одной фразой: Ци Мэнь, это система, позволяющая «властвовать собой».
Мы выстроили учебный процесс по следующей схеме:
▪ Теория. Основные правила и понятия. Но мы учли, что: «Скажи мне и я забуду».
▪ Поэтому этап второй: разбираем примеры из практики преподавателей. «Покажи мне и я запомню».
▪ Третий этап: практические занятия. Студенты самостоятельно составляют прогнозы, преподаватель проверяет и поясняет. С нашей точки зрения супер эффективный этап, потому что: «Дай мне сделать и я пойму».
Мы уже рассказывали вам, как наши студенты умеют прогнозировать: почитайте заметки «Точка фокуса» и «Потерять, чтобы найти».
Ну что же, новости мы вам рассказали. Пришло время для собственного примера ☺.
Сегодня разбираем: Как найти потеряшку? Необходимость в прогнозе возникла из-за потери наушников. Обнаружили пропажу - строим расклад.
Первое, что бросается в глаза – карта фу инь. Время как будто замерло, ничего не меняется. Отлично! Есть надежда, что вещь спокойно лежит в том месте, куда ее и положили. Остается понять куда))
Искать наушники будем, используя образы дворца с НС часа 乙. Обратите внимание Ствол часа уже подсказывает нам образ – 乙 - спутанность, провода спутались. НС 乙 часа во дворце Кунь выпадает на Пустоту – вещь не видно. Дворец Кунь – место старшей женщины в доме, также это может быть местом, где она проводит много времени.
符 Джи Фу – видное, презентабельное место. Врата Тайник 杜 родом из дома Сюнь, могут говорить о предметах вытянутой формы. Звезда Тянь Жуй 芮 – звезда болезни, обращаем внимание на предметы с изъяном, с нарушенной формой, целостностью.
Поиск начали с постоянного места «дислокации» женщины, затем нашли самое красивое и важное место в этой комнате. Далее вспомнили: фу инь – двойственность: 2 предмета, 2 человека, 2 звука и т.д. Число дворца Кунь также 2. Значит ищем что-то в «двойном экземпляре». Взгляд остановился на 2х свечах в продолговатых подсвечниках. Тепло! Свечи ранее уже горели – образ Тянь Жуй. Горячо! Наушники где-то рядом!
Справедливости ради отметим, что, спутанные белые наушники, «замаскировавшиеся» на белом фоне решительно не хотели проявляться. Пустота дворца не сразу позволила разглядеть вещь. Однако, настойчивая уверенность, что вещь должна быть в этом месте «раскрыла» глаза. Наушники были найдены, помогли в этом знания Ци Мэнь Дунь Цзя.
Приглашаем вас присоединиться к нашей группе и сделать свой ход в раскладе Ци Мэнь Дунь Цзя )) До встречи!