Лайфхаки в консультациях, полученные иногда с помощью синяков.

QR-ссылка на статью
Автор:
Наталья
Лайфхаки в консультациях, полученные иногда с помощью синяков.

Представим на недолгое время, что я – супер-психолог и мои советы – золото! И верим мне поэтому безоговорочно!

Шучу, конечно. Хотя знание психологии – это обязательное условие для консультанта. Причем я уверена, что это знание обязательно не только для консультанта в бацзы/феншуй/цимень. Это обязательно для любого консультанта, продавца-консультанта. Ведь чтобы человек услышал, нужно, чтобы он доверился. А как это сделать? Ну законными способами и без лоботомии :). А надо понять его, что же он хочет. Во задачка! Веками бьется народ над этой мыслью, а тут за одну консультацию нужно понять. Возможно? Возможно, не без помощи, разумеется. «Поехали» (с.)

Все, что здесь написано, написано исходя из моего опыта и моей же практики консультации. Если кто-то поделится своими наработками – это будет бесценно!

  1. Человека нужно любить. Вот прям действительно любить. Видеть в нем ту самую душу, которая мечется и не может найти выход в какой-то ситуации. А у нас есть тот самый инструмент-отмычка, который способен помочь. И с бережной любовью эту отмычку нужно использовать.
  2. Иногда человек не хочет заглядывать во все двери, которые мы перед ним открыли. Вот не хочет и все. Может боится, может не готов, может просто не интересно. Не пихаем его в спину, не надо. Вспомните себя в детстве, когда вас учили плавать. Помните? Как вы цеплялись за плечи папы и уговаривали вас пока не учить, потому что там страшно и глубоко. И неважно было, что плавать нужно, что это полезно. В тот момент была только паника. А учились плавать как? Да с друзьями, со смехом, когда безопасно. Когда, вдруг, бац и вы уже не идете по дну, а плывете. И получилось это легко. Отнеситесь также и к человеку, пришедшему за советом. Если он цепляется за ваши плечи и отказывается «прыгать на глубину», не спихивайте его, не надо. Человек зайдет туда сам, когда будет способен.
  3. У меня есть важный инструмент – «вы». Я со всеми клиентами говорю на «вы». В редких случаях по просьбе человека я перехожу на «ты». Разумеется, есть люди, которые уже не только клиенты, но и друзья. Там «вы» уже неуместно, конечно. Почему «вы» - потому, что это дает некую дистанцию, как «учитель-ученик» и, конечно, это показатель вежливости в русском языке.
  4. Очень тонкий момент. Консультация – не равно «деньги». Если рассматривать консультацию, только как способ заработка, можно очень быстро выгореть. Уверена в этом, имела такой опыт. Примерно с год я консультировала на тот момент и уже совершенно точно знала, что «Я видела все и очень устала от однообразия вопросов». Разнообразны были только вещи, которые я покупала после получения гонорара за консультации. Ради окончания консультации я проводила встречи. Ну что… хватило меня на полтора месяца. Потом я стала ненавидеть клиентов, бацзы, себя… Дала себе слово не притрагиваться к бацзы, пока не пойму, что мне это интересно. Месяца три я «втыкала» в дурацкие сериалы, игрушки, пустой треп. И, вдруг, рука потянулась за книгой по фен-шую, захотелось почитать. Интерес пошел вверх, я выдохнула, т.к., если честно, я очень испугалась, что никогда больше не вернусь к «китайщине». С тех пор я не упираюсь в деньги в консультациях, я знаю, за собой быстрое разочарование, если я думаю только о них. P. S. Заметьте, что даже с моей картой «Следуй за богатством» это тоже было сложно, а если карты не очень дружелюбно относятся к деньгам – это может быть разрушительно.
  5. А на что же ориентироваться, если на деньги нельзя? «В наш век, в наш Железный век только деньги дают уверенность,» - скажете и… будете правы лишь частично. Ориентироваться? О! Это самое интересное в консультациях! Я уверена, что когда вы общаетесь с человеком, вы, вдруг, понимаете, что это ответ на ваш собственный вопрос. У вас есть похожая проблема и тут вместе с человеком, который пришел к вам за помощью, вы решаете ее. Помню, что однажды в течение полугода ко мне ходили только женщины - файконги. Учитель моя мне сказала, что это не самый частый вариант в картах, а у меня не было других клиенток. На тот момент мои отношения с мужем были довольно сложные, я сама вела себя жестко. Как только я увидела негативные проявления файконга в себе, я тут же стала их регулировать. Отношения в семье улучшились, женщины-файконги прекратились. Смотрите на вопрос, с которым к вам пришли, как на свой собственный. Это либо закрепление материала для вас, либо это и ваш «острый момент».

И самое главное. Нужно помнить, что  все знания, которыми мы владеем, все наши способности, таланты, все проявления наши – это не наша заслуга. Это то, что нам дают в пользование, в аренду. То, с помощью чего мы можем принести пользу людям. За все наши вдохновения и озарения нужно обязательно благодарить. Кого? Назовите его сами, я не буду подсказывать.

Наталья Соколова




ВниманиеОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Отзывов (26)
21.11.2017 в 15:19 
О
Ольга Александровна Прокопенко

Файконг - не разу не слышала такой термин. Погуглила, но ничего вразумительного не нашла. Может быть это звезда Куйганг? 

Хочется добавить мой синяк. С клиентами нужно поддерживать связь, потому что успех приходит со временем. Быстрый результат конечно способствует рейтингу консультанта, но так бывает далеко не всегда. Когда клиент находится на пути к результату, ему нужна поддержка. Важно, чтобы человек не разочаровался в науке и понимал, что его усилия важны в момент, когда время не на его стороне, но он должен чувствовать, что его личный астролог находится рядом и контролирует процесс.

NEW 23.11.2017 в 13:01 
Наталья
Консультант
Да, есть разные названия для Куйганга: файконг, квайгенг, куйганг и пр.
14.11.2017 в 22:34 
Ц
Цветкова Ольга

Спасибо, Наталья. Очень благодарна за статью, давно ждала что-нибудь на эту тему. Не первый день и месяц  обдумываю, что важнее на консультации с человеком- знание и опыт в чтении карт с повышенной «прозорливостью»  или умение слышать, сопереживать, отличать сознательное  от бессознательного, а также предвидеть, в каком  темпе  человек сам пожелает что-то узнать…  Все это важно для того, чтобы  человек смог раскрыться, принять себя и услышать главное, пусть даже это осознание произойдет через  какое-то время.

Прочитав Вашу статью, приятно убедиться в том, что железный переход  на «Вы» с консультируемым  человеком-это не моя прихоть, а естественная потребность консультанта соблюдать личные границы
Оля, Слава Богу, русский язык дает нам возможность с помощью вполне мирных средств дистанцироваться:). Не использовать все богатство и мощь языковых средств - это расточительность. Рада была помочь в подтверждении ваших мыслей:).
12.11.2017 в 21:26 
А
Анна
Наталья, честно говоря, очень неожиданно... и шикарно смело! 
Наверное, ваши синяки были поставлены не зря) Спасибо огромное за искренность!!!
Анна, спасибо вам за оценку:).
10.11.2017 в 14:16 
И
Инна Izvekova
Очень круто, прямо от души благодарю за советы и за то что делитесь опытом. "Догнать и причинить добро" моя тема, так хочется сказать клиенту - ну вот же решение, ну открой глазки, бери и делай :), а он как слепой котенок тычется и страдает. Надо учиться метафорическим историям, с помощью их можно дать почувствовать клиенту его проблему, корректно и без напора, вот займусь развитием этого навыка в себе. Ну и не только это :)

Инна, уверена, что у вас все получится:)!

10.11.2017 в 09:49 
Л
Ларина Ольга
Наталья, спасибо! Ваша статья помогла мне ответить на важный для меня вопрос. 

Я очень рада этому, что смогла кому-то помочь:).

10.11.2017 в 00:02 
Z
Zoja
Очень понравилось! Браво!
Зоя, благодарю за отзыв:).
09.11.2017 в 22:12 
НАЗА
Б Р А В О, Н А Т А Л Ь Я!
Спасибо /раскланивается/:)
09.11.2017 в 19:32 
Ф
Фаниса
Очень полезная статья !!! БлагоДарю за откровенность!!!
Была рада поделиться:).
Наташа, молодец! Отличная статья!
Аня, спасибо.:)
09.11.2017 в 14:43 
N
NatalyS
Наталья, прекрасные мысли! Согласна с каждой из них.
Здорово, когда так много единомышленников.
Loading...
Отзывов: 13 Из 13
Показать еще (показано: Из 13)