Видео инструкция по работе с календарем

QR-ссылка на статью
Видео инструкция по работе с календарем

Добрый день,

Если вы еще раздумываете о том, приобретать ли персональный календарь или нет, то специально для вас мы записали видео, в котором наглядно показываем как просто и удобно использовать его каждый день!

Кстати, до конца лета у нас действует спец предложение: вы можете приобрести персональный календарь на 3 месяца всего за 900 рублей!

Наталия Цыганова

 

PS  Дорогие умные друзья! если что - полезные элементы я поставила первые попавшиеся)))) карту не разбирала

 




ВниманиеОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Отзывов (25)
19.06.2017 в 20:16 
L
Larisa

Скажите , пожалуйста, смогу ли я получить календарь именно на те месяцы, которые я хочу?

Мне нужны июль, август и сентябрь.

с уважением  Лариса

20.06.2017 в 09:15 
Ольга, Mingli
Куратор
Да, сможете, но если вы хотите оплатить 3 месяца, которые идут не друг за другом, тогда необходимо будет создать 3 разных заказа
15.06.2017 в 00:57 
Y
Yanina Konovalova
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, оплатила персональный календарь на месяц (для ознакомления): статус заказа "Отправлен".  При установлении "галочки" персональный календарь предложение оплатить и ничего не включается((( Прям не пойму что не так?
15.06.2017 в 01:54 
Константин Воркунов
Администратор

День добрый

Вам нужно в июне месяце нажать на переключатель "Персональный календарь", после чего нажать на поле выбора профиля персонального календаря и выбрать профиль из выпадающего списка или уточнить запрос.

17.06.2017 в 16:21 
Y
Yanina Konovalova
Я так и делаю. Нажимаю на переключатель "Персон. календ"  после чего нет поля выбора профиля, а выдает "Создать профиль и оплатить".....
День добрый, пожалуйста, пришлите снимок экрана (printscreen) в обратную связь! Не переживайте, разберемся, если быстро не получится - добавим вам месяц
18.06.2017 в 23:02 
Y
Yanina Konovalova
Через обратную связь нет опции вставить вложенный файл (скрины). На свой мейл получаю оповещение о полученном ответе на мой коммент и обратным ответом вставляю скрины, но на эти письма (в данной цепочке) ответов нет...
19.06.2017 в 13:06 
Константин Воркунов
Администратор

Яна, день добрый

Да действительно у вас произошла ошибка при добавлении персональной карты, я направил ошибку программисту, в ближайшее время все исправим и добавим вам для персональной карты июль.

Приносим свои извинения задержку.

19.06.2017 в 14:38 
Y
Yanina Konovalova
Приогромнейшее Благодарю!!!! Заработало все!!! Ухожу наслаждаться)))) 
25.07.2017 в 07:42 
LARISA
скажите пожалуйста...у меня почему то все часы сместились..час змеи сейчас с 12 до 14 хотя город +3...это сбой на сайте или на самом деле так часы и смотреть?

Лариса, день добрый,

чтобы это проверить, пришлите, пожалуйста, конкретную ссылку и отдельно дату, которую рассчитывали, в обратную связь на сайте.

25.07.2017 в 15:21 
LARISA
http://www.mingli.ru/25-07-2017/0JrQuNC90LPQuNGB0LXQv9C/fHwzLjB8fHwwfHx8
25.07.2017 в 15:45 
Ольга, Mingli
Куратор

Лариса, добрый день!

Оставьте, пожалуйста, заявку вместе с ссылкой в обратной связи (внизу на этой странице)

Спасибо!

25.07.2017 в 16:25 
LARISA

это здесь на сайте у меня так показывает время

http://www.mingli.ru/25-07-2017/0JrQuNC90LPQuNGB0LXQv9C/fHwzLjB8fHwwfHx8

25.07.2017 в 16:26 
Ольга, Mingli
Куратор

Лариса, добрый день,

Мы понимаем, что проблема у вас возникает на нашем сайте, но технический специалист обрабатывает заявки только через форму обратной связи. 

28.07.2017 в 11:39 
Константин Воркунов
Администратор

Лариса, день добрый

Судя по ссылке она неполная, в результате у города нет координат. Вам нужно выбрать город еще раз и нажать кнопку применить.

Если ошибка повторится, пожалуйста напишите в обратную связь на сайте, в письме постарайтесь описать последовательность действий которая приводит к ошибке и вставить ссылку на календарь с некорректной поправкой.

14.06.2017 в 20:27 
L
Larisa

Уважаемые сотрудники! Я пыталась оплатить  за 3 месяца персональный календарь, но ошибочно просмотрела, заполняя данные, что написано Берлин США, а я живу в Берлине  Германия, и не знаю как исправить т.к. там пишут, что карта такая уже есть. Но не хочется иметь ошибочную. Помогите, пожалуйста. И еще вопрос, мне нужны 3 месяца июль, авг, сент. А где это написать?

Лариса

14.06.2017 в 20:29 
Ольга, Mingli
Куратор

Лариса, добрый день!

Благодарю за письмо, наши специалисты из тех отдела с вами свяжутся.

15.06.2017 в 01:48 
Константин Воркунов
Администратор

Лариса, день добрый

Если речь о профиле, то вы всегда можете изменить данные профиля нажав на кнопку редактирования профиля на странице оплаты и на страницах калндаря. После оплаты карты вы не сможете изменить только дату и время рождения.

Также вы можете создать новую карту, а предыдущую удалить в своем профиле, подраздел, мои карты.

13.06.2017 в 13:45 
М
Марина Сильянова
ПРОГУЛКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СНОВА НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ
Спасибо, проверим. О найденных проблемах лучше всего писать в обратную связь, с конкретной ссылкой. 
13.06.2017 в 14:26 
Константин Воркунов
Администратор
Мрана, мы проверили, вроде все работает. Если ошибка возникнет, пожалуйста, напишите в обратную связь и по возможности, пожалуйста, опишите ошибку более детально.
13.06.2017 в 12:30 
n
natali
Интересно попробовать,а где ссылка на спецпредложение  ?
Ссылка выше, там где надпись "персональный календарь".
13.06.2017 в 15:50 
Ольга, Mingli
Куратор

Натали, добрый день!

Вы можете нажать на ссылку на слове персональный календарь или приобрести и вы автоматически перейдете на новый продукт!

Loading...
Отзывов: 5 Из 5
Показать еще (показано: Из 5)