Я уезжаю в дальний путь...

QR-ссылка на статью

devochka-chemodan

Я уезжаю в дальний путь, а сердце с вами остается.

Наверное, каждый из нас перед началом дальнего путешествия испытывает состояние первооткрывателя. В мечтах мы видим свой путь легким, приятным, интересным. Но, среди всей крепко сплоченной группы путешественников, есть особая – путешествующая метафизическая братия. Нам одних «мечт» мало, используя свои знания, мы хотим сделать их былью!

Наверное, не сделаю открытия, если скажу, что практически каждый, кто знаком с предсказательной системой Ци мэнь дунь цзя, добровольно и с удовольствием перекладывает на свои плечи  груз ответственности за безопасный и увлекательный путь в прекрасное далеко.

Как правило, путешествуем мы в компании. Итак, после предварительного обсуждения и согласования с семьей, друзьями, интересы всех участвующих сторон соблюдены, сроки намечены. Мы раскладываем карты ци мень, и с энтузиазмом беремся за выбор даты и часа предполагаемого старта.

Зачастую  диапазон дат для выбора ограничен внешними обстоятельствами: графиком отпуска по месту службы, возможностями, а иногда и нежеланием иных участников сдвигать временные рамки из-за «какого-то там ци мень». Доводы, что надо дождаться дня, когда в направлении путешествия «взойдет мистик на высокой фазе ци, а ворота, олицетворяющие машину, вступят в гармоничные отношения с дворцом» признаются не убедительными и опротестовываются.

В этом случае мы идем на компромисс.  И сразу возникает мучительный вопрос: а чем же мы можем пренебречь и наличие/отсутствие каких факторов обязательно нужно учесть?  Практические наработки по решению таких вопросов мы можем предложить вам на семинаре.

Рассмотрим один из практических примеров, когда был выбран как раз такой «компромиссный» вариант для начала пути протяженностью 3000 км. Средство передвижения - автомобиль.

travel  

Начало путешествия 11.07.2014, час

Направление движения – юг.

Час День  месяц    год

Расклад Инь 8

Главные ворота (направляющий посланец) 

Главная звезда (направляющая матрица)

Фу тоу  (инструмент декады) 

Пустота по столпу дня в ветвях  (пустые оба дворца )

Первое, что сразу бросается в глаза – это полный фу инь, связанный с задержками, промедлениями, препятствиями. Не самая приятная новость, когда хочется быстрее погреться на южном солнце.

Машина поймана в двойные сети  – еще один знак препятствий  продвижению. Структура во дворце с транспортным средством  癸癸 - также заставляет насторожиться – «потеря попутчика, можно продвигаться только очень медленно, с большим трудом, лучше переждать». Кроме прочего, структура составлена из  небесных стволов дня и часа что усиливает ее значимость в раскладе.

Звезда  Небесное столкновение 冲 обещает нервную атмосферу поездки, что не удивительно когда человек не волен над обстоятельствами. Время года – лето. Дворец Чжень, на который выпадает автомобиль – несвоевременный и не может быть использован в полную силу.

На первый взгляд складывающаяся картинка удручает. Получено несколько подтверждений того, что в путешествии встретятся препятствия. Но насколько же оно безопасно?

Общеизвестно, что для ответа на этот вопрос существует взгляд второй. Смотрим и, видим:

Очень важный аргумент в пользу машины - она под защитой . Вместе с машиной стоит Главный бог , который развеивает беды и несчастья. Делаем вывод - препятствия преодолимы, сама машина – хорошего качества.

Сети  癸癸, раскинутые в 3-ем дворце – низкие, они не убирают задержки, но и не блокируют путь.

Далее переходим к следующему важному функциональному духу – направлению путешествия, он же путь. Едем на юг, который в раскладе представлен: сильным мистиком, своевременными воротами и звездой. Ци дворца стекается  к духу благоприятствующему отдыху. То есть в выбранный момент времени южный дворец находится в резонансе со временем, путь открыт.

Внимательный читатель, обратив внимание на 3-й дворец, заметит, что водителей было двое. Небесные стволы судьбы года рождения водителей и . У пассажиров и  戊. По взаимоотношению дворцов 3, 9, 2 и 8 делаем вывод, что среди путешественников присутствуют люди, которых машина «любит», и один из них – водитель, который  довезет-таки группу товарищей до требуемого места в целости и сохранности.

С целью проигрывания «фу инь» расклада по своему сценарию, а также компенсации конфликта с транспортным средством для людей  и  戊 была предложена стратегия с использованием дворца Ли: по пути следования совершить заезд в город, расположенный недалеко от трассы и переоформить документы (нашли город, какие документы и в какой организации могут быть переоформлены). То есть, задержка состоится, но плановая.

Что же получилось на самом деле. Как и планировалось, путешествие началось в час , в город заехали и последующие 10 часов пути шли без задержек. Однако, после смены водителей «стоячая» карта все-таки проявила свой характер. Очереди перед постами проезда по платным дорогам, встречные ДТП на узких участках трассы, надолго тормозящие движение всего транспортного потока, и в завершении - движение со скоростью пешехода обусловленное плановым ремонтом дороги. После двух часов пути со скоростью 5 км/час, практически на выработанном бензине, дружным голосованием было решено съехать с трассы и остановиться на ночевку. Ранним утром путешествие было продолжено и уже шло без задержек до точки следования.

Предупрежденная заранее группа путешественников вела себя достаточно смирно и насколько можно в такой ситуации - спокойно, конечно, не без всплесков эмоций. В дороге термин «фу инь» частенько употреблялся как имя нарицательное. Последовавший за этим отдых, конечно же, развеял усталость. Теперь, собираясь вместе, друзья весело вспоминают «фу инь», который приключился по дороге на юг, а сама история стала их общей притчей о беззаботном времени.

Соглашусь, если вы отметите, что к такому пути применимо изречение «ad astra per aspera» - «к звёздам через тернии». Но в самом начале статьи мы говорили о том, что имели ограниченный диапазон для выбора часа начала путешествия.

Исходя из таких условий, вариант движения, объединяющий безопасность с приятными бонусами от помощи чудесного мистика вполне приемлем. Что и подтвердила жизнь.  

Елена Фролова

Вебинар "Путешествие: прогнозы и планирование"  состоится 11 марта в 19.00.
В основном он будет посвящен именно прогнозированию различных поездок, так что базовый уровень знаний по бацзы и ци мэнь дунь цзя необходим. Также поговорим о выборе дат, но уже более глубоко, чем на Правилах успешного путешествия. Поделюсь с вами последними наработками )

Стоимость семинара - 12800 руб.
Стоимость для тех, кто учился на "длинных" программах Минли - 6800 руб.

Запись на вебинар здесь. Задать вопросы можно, написав в Обратную Связь.

Наталья Цыганова




ВниманиеОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Отзывов (7)

Похоже, что поняла)

1. Из вариантов движения на восток 2 я бы выбрала направление туда - считаю это более действенным

2. Если для вас важно в этом месяце "взять" направление восток 2, то используйте для этого и прогулку и перелет на длительное расстояние. 

3. Если хотите совместить приятное с полезным (активацию и отдых) то возьмите за основу, что активация карты часа длится 5-7 дней. Соответственно, пробыв Хошимине 5 суток, вы можете отправиться в Фантхьет - и это будет восток 2. По крайней мере так выглядит логично.

Но вы должны осознавать, что это компромисс) для "чистого" востока 2, который не вызывает сомнений - дорога в Великий Устюг,

Выбор за вами.

 

01.03.2016 в 13:01 
ф
филоненко анастасия михайловна
Спасибо Вам большое! буду решать)))

Анастасия Михайловна, не поняла, если честно, что вам мешает совершить путешествие на запад или восток? В марте месяце эти направления доступны. 5 года и месяца располагаются по осям: северо-восток-юго-запад и юг-север

29.02.2016 в 09:03 
А
Алина
Прекрасная статья!!! Очень полезный пример! Теория теорией, но всегда познавательно, когда видно, как теория применяется на практике! Спасибо автору!
29.02.2016 в 20:32 
М
Мария
Алина, спасибо за теплые слова. Команда Минли.
28.02.2016 в 14:36 
А
Аля

Сложновато для новичков...

Наталия, а можете посмотреть, когда нам лучше выехать на Север - 9 марта в час Козы или 11 марта в час Козы? :) Едем подавать документы на гражданство, на 1-2 недели.

Да, это семинар для продолжающих скорее. 

Что касается дат - 9 марта в принципе не очень хороший день для поездок. А дальше я бы отталкивалась от конкретных дат рождения. 

Loading...
Отзывов: 4 Из 4
Показать еще (показано: Из 4)